Главная
 
Мой сайтЧетверг, 09.04.2020, 10:03



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Выжигание по дереву [35]
Приборы для выжигания [12]
Дизайн интерьера [105]
Кровля [13]
Фундамент [4]
Дом своими руками [55]
Инструменты и материалы [40]
Пол [20]
Ремонт [43]
Отопление дома [16]
Статьи наших партнеров [454]
Выжигание на заказ [13]
Книги [38]
Доски [13]

Наш опрос
Каким прибором для выжигания вы пользуетесь?
Всего ответов: 178

Статистика


Белые велосипеды прокатят не за деньги, а за совесть

В Петербурге решили сделать велосипед общественным транспортом, причем транспортом бесплатным. Организаторы проекта оказались не новаторами: они позаимствовали идею у жителей Амстердама и создателей движения “буккроссинг”, но масштаба затеи это не меняет. Напротив, зарубежный опыт учитывается и позволяет избежать обид и разочарований.

Как правило, велосипед у современного городского человека — либо средство для интенсивных занятий спортом, либо для удобного передвижения по городу. Снабжают свои двухколесные машины владельцы не хуже, чем иной автомобиль: системы с датчиками прибора для измерения кислорода в крови, пульса, сожженных калорий, спидометры, gps-приемники… Естественно, такие “навороты” охраняются хозяином тщательно, и брошенный на улице такой велосипед увидеть практически невозможно. Авторы проекта “Free bike” готовы использовать самые простые, старенькие велосипеды, добровольно пожертвованные владельцами для акции, но эти агрегаты именно “бросят” в разных местах северной столицы. Также вас может заинтересовать покупка велосипедов в Туле, подробнее на сайте Мойвелосипед.

Любой человек, увидев байк, выкрашенный в белый цвет (символ не оппозиционного движения, а чистой совести) и с эмблемой Free bike”, может взять его и доехать, куда нужно. По прибытию — оставить двухколесную технику на улице в расчете на то, что она понадобится кому-то еще. Ремонтировать велосипеды будут в одной из мастерских Петербурга бесплатно. На удивление, организаторы не собираются отслеживать перемещение байков или как-то охранять их с помощью технологий.

Естественно, никакого технологического оснащения белых велосипедов не планируется. Благо, медицинские приборы вроде пульсоксиметра или пульсометра, необходимые людям с проблемным здоровьем, портативны, так что противопоказаний у такого бесплатного транспорта практически нет. То же самое касается и навигаторов — они имеются в любом мобильнике, так что заблудиться на байке не получится.

Как показали опросы, большинство людей уверены в бесперспективности затеи, считая, что белые велосипеды осядут у гастарбайтеров и на дачных участках петербуржцев. Организаторы прекрасно понимают, что у нас далеко не европейское мышление, поэтому процент потерь поначалу будет крайне высок. Впрочем, когда в Амстердаме впервые появились белые байки, они были практически все украдены цивилизованными европейцами. Сейчас же свободный велосипед — такая же часть системы городского транспорта столицы Нидерландов, как метро или автобус. Стоит упомянуть, что на коммерческой основе подобные сети функционируют в Европе давно: пункты проката велосипедов расположены в крупных городах чуть ли не на каждой улице, так что взять и сдать временный транспорт труда не составит труда. Ориентирована услуга в основном на туристов.

Категория: Статьи наших партнеров | Добавил: administrator (20.12.2018)
Просмотров: 141
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2020