Главная
 
Мой сайтСуббота, 30.05.2020, 14:04



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Выжигание по дереву [35]
Приборы для выжигания [12]
Дизайн интерьера [105]
Кровля [13]
Фундамент [4]
Дом своими руками [55]
Инструменты и материалы [40]
Пол [20]
Ремонт [43]
Отопление дома [16]
Статьи наших партнеров [454]
Выжигание на заказ [13]
Книги [38]
Доски [13]

Наш опрос
Каким прибором для выжигания вы пользуетесь?
Всего ответов: 180

Статистика


Самый дорогой в мире автомобиль

Первое место этого пьедестала почета занимает Bugatti EB 16. 4 Veyron 8. 0 W16 64V. Шикарный красавец, ценою приблизительно 1 192 000 $. Технические характеристики уникального автомобиля полностью оправдывают семизначную цифру. Под капотом машины установлен поперечно расположенный W-образный, шестнадцатицилиндровый двигатель, объемом цилиндров 7993 куб. см., мощностью 1001 л. с. с турбонаддувом. Автомобиль оснащен механической коробкой передач и постоянным полным приводом, а также мощным гидроусилителем руля. Также Вас может заинтересовать крепление для велосипеда на фаркоп, подробнее перейдя по ссылке.

Bugatti EB 16. 4 Veyron 8. 0 W16 64V может разогнаться свыше 400 км/ч. Время разгона до 100 км/ч всего 2, 5 сек. Его эксплуатация возможна практически на любых дорогах благодаря мощной подвеске.

Тип кузова – купе с двумя дверями. Количество мест в машине тоже два. Длина этого шикарного ландо почти четыре с половиной метра с характерной посадкой спортивного автомобиля. Расход топлива 40, 4 л. Приезде по городу и 14, 7 л по трассе. Серийный выпуск этой модели начался в 2005 году. Вы можете найти на этом же сайте.

Bugatti EB 16. 4 Veyron 8. 0 W16 64V – это гордость, шик и роскошь. Новые технологии гармонично сочетаются в нем с изысканным, аристократичным салоном. Необычность его внешнего дизайна обуславливается двойственностью его появления. Эту модель начинали разрабатывать японцы, а наведением аристократического лоска занимался Джорджетто Джуджаро, итальянский дизайнер.

Впрочем, японцы хотели видеть свое создание в виде уникального спортивного автомобиля, но вмешательство в разработки итальянцев привело к появлению роскошного автомобильного шедевра, мало похожего на спорткар. И в 2003 году Bugatti EB 16/4 Veyron переоснастили заново. Было заменено практически все, включая дизайн. Первая же эксклюзивная машина, выпущенная под этим логотипом, имела фантастическую цену – 1 000 000 евро и обладала неимоверно прожорливым мотором. (расход составлял 125 литров на 100 км.!!!) При последующих доработках и модернизациях двигателя эта цифра была снижена до 40 литров с небольшим.

Bugatti EB 16/4 Veyron, по мнению знатоков, является самой дорогой серийной моделью, самой роскошной, самой элегантной и самой мощной среди представителей своего класса. Стоимость коллекционных моделей Bugatti EB в несколько десятков раз больше. Но коллекционные образцы не ставятся в один ряд с моделями серийных выпусков.

Категория: Статьи наших партнеров | Добавил: administrator (26.04.2019)
Просмотров: 171
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2020