Главная
 
Мой сайтПятница, 10.04.2020, 05:46



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Выжигание по дереву [35]
Приборы для выжигания [12]
Дизайн интерьера [105]
Кровля [13]
Фундамент [4]
Дом своими руками [55]
Инструменты и материалы [40]
Пол [20]
Ремонт [43]
Отопление дома [16]
Статьи наших партнеров [454]
Выжигание на заказ [13]
Книги [38]
Доски [13]

Наш опрос
Каким прибором для выжигания вы пользуетесь?
Всего ответов: 178

Статистика


Производство линейной арматуры для СИП-2 (сети освещения 0.4 кВ)

Вторая группа включает в себя следующие причины:

1.Дисбаланс ротора двигателя.

2.Появление трещин и обрыв стержней обмотки ротора от кольца.

3.Бочки ротора отрываются от вала.

4.Многочисленные изгибы и изломы вала ротора.

5. Недостаточное присоединение подшипников и других отдельных деталей двигателя.

6.Большие зазоры в подшипниках скольжения.

Эти причины устраняют специалисты по электродвигателям.

В действительности же вибрация чаще вызывается несколькими причинами. При возникновении повышенной вибрации, сперва необходимо измерить ее виброметром либо вибрографом, затем, не отключая двигатель, нужно пересмотреть, закреплен ли двигатель, нет ли дефектов фундаментной рамы или разрушения бетона фундамента. Для этого необходимо определить и сравнить на ощупь вибрацию лап электродвигателя, стульев подшипников и рам вблизи лап. Сегодня очень востребована продажа прокалывающих зажимов Р1-95.

Обнаружить разницу легче всего, если приложить палец на стык сопрягаемых деталей, например, болта и рамы. При непрочном соединении пальцем легко ощущается смещение деталей относительно друг друга. При этом происходит вибрация только лапы электродвигателя.

Однако если вибрирует и болт, то разница вибрации проверяется таким же способом на стыке рамы и лапы, между вертикально расположенной части рамы и верхней полкой, между ребром рамы и полками (верхними и нижними) и т.д. Случается, что при непрочном соединении, можно обнаружить мелкие пузыри, а при повышенной сильной вибрации - небольшое количество масла на месте стыка.

Причиной неправильного соединения фундамента и рамы чаще всего становится бетон, разрушенный маслом. В этом случае весь бетон должен быть устранен и установлен новый. Если не обнаружено никаких неполадок в раме, фундаменте и креплении двигателя, необходимо разъединить муфту между электродвигателем и запустить его на холостом ходу.

Если, работая на холостом ходу, двигатель вибрирует, то причина - сам электродвигатель. Если отключить электродвигатель от сети и исчезнет вибрация, то это свидетельствует о том, что между статором и ротором образовался неравный зазор.

В случае, когда отсоединенный от механизма электродвигатель отключен и вибрация снижается с уменьшением числа оборотов, причиной вибрации могут стать дисбаланс ротора, изгибы или трещины в валу или обрыв бочки ротора от него. При этом снимается полумуфта, и двигатель запускается без нее.

Если вибрация остается после снятия полумуфты, необходимо извлечь ротор и проверить наличие дефектов на валу и роторной бочки на нем. При отсутствии дефектов ротора его следует проверить на станке.

Повышенные зазоры подшипников скольжения сами вибрацию не могут вызвать, однако могут ее усилить при других причинах. Обнаружить вибрацию из-за неполадки подшипников качения достаточно легко: он шумит и греется. Такой подшипник необходимо заменить.

ООО "ЭТФ ГМБХ" - производитель линейной арматуры СИП-2
+7(999) 911-02-77
ETF-Moscow.ru
г. Королев, ул.Ленина, д.2Ж, офис 507

Категория: Статьи наших партнеров | Добавил: administrator (19.09.2019)
Просмотров: 80
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2020