Главная
 
Мой сайтВторник, 07.04.2020, 13:20



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Выжигание по дереву [35]
Приборы для выжигания [12]
Дизайн интерьера [105]
Кровля [13]
Фундамент [4]
Дом своими руками [55]
Инструменты и материалы [40]
Пол [20]
Ремонт [43]
Отопление дома [16]
Статьи наших партнеров [454]
Выжигание на заказ [13]
Книги [38]
Доски [13]

Наш опрос
Каким прибором для выжигания вы пользуетесь?
Всего ответов: 176

Статистика


Клиенты вещевого рынка

После кризиса вещевой рынок претерпел серьезных изменений, изменились товары и контингент посетителей. Кто же сегодня делает там покупки? За счет чего удается выжить базару, если на каждом шагу присутствует несметное количество торговых центров с бутиками? В первую очередь давайте рассмотрим клиентов. Сегодня на вещевой рынок съезжаются в основном люди из сел и районов, т. к. по распространенному мнению там все гораздо дешевле, чем в магазинах. Выбрать магазин на aliexpress вы сможете здесь.

К сожалению, это мнение ошибочно, и я лично покупал в бутиках фирменные футболки на распродажах по десять долларов, в то время как на базаре за эти деньги можно найти вещь ужаснейшего качества. Городские жители не хотят туда идти из-за толкотни, да и они прекрасно знают, что в стоковых магазинах и на распродажах попадаются вещи гораздо лучшего качества, за те же деньги. Соответственно покупателям поменялись и товары. Ставка делается не на качество, или внешний вид, а на цену. Чем дешевле вещь, тем быстрее ее купят. 



То есть владельцы выживают за счет товарооборота, а не накруток. Но и делать там людям с деньгами больше нечего, из-за ассортимента. Если раньше состоятельные люди не брезговали посещением базара и совершали там покупки, если находили качественные и фирменные вещи, то сейчас ни тех ни других там больше нет. Получается, что рынок живет только за счет районов. Именно люди с сел приехав туда совершают бесчисленные покупки, стараясь за одну поездку одеть себя и свою семью. Но каков профит от таких клиентов бизнесменам? К сожалению - минимальный. Для того, чтобы окупить себя киоск должен делать ежедневную кассу от 100 долларов, а это случается только в выходные дни. Всю же остальную неделю он работает почти в убыток, ведь надо платить аренду, зарплату продавцу и грузчикам, оплачивать склад, вносить рыночные сборы. Вот так и получается, что один месяц это выгодное мероприятие, а второй убыточное. Конечно, если бы прибыли не было - никто бы этим не занимался. Просто времена, когда можно было легко и просто подняться с базара уже прошли и теперь это способ выжить, а не стать богатым.

Категория: Статьи наших партнеров | Добавил: administrator (22.12.2019)
Просмотров: 53
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2020