Главная
 
Мой сайтЧетверг, 09.04.2020, 16:44



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Выжигание по дереву [35]
Приборы для выжигания [12]
Дизайн интерьера [105]
Кровля [13]
Фундамент [4]
Дом своими руками [55]
Инструменты и материалы [40]
Пол [20]
Ремонт [43]
Отопление дома [16]
Статьи наших партнеров [454]
Выжигание на заказ [13]
Книги [38]
Доски [13]

Наш опрос
Каким прибором для выжигания вы пользуетесь?
Всего ответов: 178

Статистика


Работа с интернет-магазином, или куда уходит моё время.

Что больше всего забирает времени, при работе с интернет-магазином? Вы можете услышать разные ответы, начиная от звонков и общения с клиентами, заканчивая настройкой формы заказа, формы обратной связи и технического дизайна в целом. Хотя, судя по нашему опыту, создавая свой интернет-магазин освещения, настоящие затраты – это общение с поставщиками, приём товара, логистика отправок, а также обработка заказов. И эти затраты отбирают свыше 70% вашего времени, если вы их совсем не передадите другому человеку, возможно нанятому сотруднику, возможно, члену вашей семьи. Итак, что конкретно отбирает время?

Первое, работа с поставщиками. Даже небольшой специализированный магазин, как интернет-магазин освещения, требует сотрудничества с поставщиками дизайнерских моделей или элегантных художественных люстр. Речь сейчас идёт не о цене, а о переговорах и решении денежных вопросов, связанных с оплатой продукции, отсрочками платежа и скидками за обороты, выполнение планов. Каждый из поставщиков предлагает свою форму сотрудничества, свои условия и требования к клиентам. Переговоры, обсуждение деталей и подписание договоров занимает много времени. Ведь документы едут к вам, вы с ними знакомитесь, ставите подписи и печати, потом они уезжают к поставщику назад, он их сверяет и если всё хорошо – то высылает вам назад 1 экземпляр. Весь процесс может растянуться на хороший месяц.

Второе, приём товара. Когда к вам приезжает партия товара, то вы пересчитываете количество и сверяете наименования позиций с товарной накладной. Хорошо, когда магазин небольшой и товарных позиций не много, а вот когда ваш магазин оперирует сотнями товаров, то приёмка на склад и учёт занимают очень много времени, и тоже требует отдельного человека для максимальной экономии времени. После сверки и подписания накладной следует размещение на складе, внесение данных в базу учёта.

Третье, логистика отправок. Каждому клиенту нужно перезвонить и согласовать адрес доставки, согласовать время получения заказа. Потом товар отвезти на пункт приёма посылок, к примеру, на местную курьерскую компанию, заполнить декларацию, оплатить отправку и вернуться обратно в офис через город, по заполненным машинами улицам, бесконечным светофорам и пробкам. На этом этапе тоже можно потерять огромное количество времени.

Четвёртое, обработка заказов. Каждому клиенту нужно перезвонить минимум дважды: когда принимаете заказ и когда отправляете его заказ, сообщая ему информацию о прибытии и код доставки.

Как видите, поддержание в рабочей форме даже такого специализированного магазина, как интернет-магазин освещения, может забрать у вас огромное количество времени. И это мы не считали время, которое понадобится на настройку и максимальную автоматизацию приёма заявок через сайт. Но, если вам удастся решить все эти вопросы, то вы очень сильно увеличите свой доход за счёт расширения бизнеса с помощью современных технологий.

Категория: Книги | Добавил: administrator (07.12.2019)
Просмотров: 245
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2020