Главная
 
Мой сайтПонедельник, 01.06.2020, 09:01



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Выжигание по дереву [35]
Приборы для выжигания [12]
Дизайн интерьера [105]
Кровля [13]
Фундамент [4]
Дом своими руками [55]
Инструменты и материалы [40]
Пол [20]
Ремонт [43]
Отопление дома [16]
Статьи наших партнеров [454]
Выжигание на заказ [13]
Книги [38]
Доски [13]

Наш опрос
Каким прибором для выжигания вы пользуетесь?
Всего ответов: 180

Статистика


Колеса вашей машины хорошо отбалансированы?

Термин балансировка очень хорошо известен автомобилистам, он используется для многих деталей автомобиля, но чаще всего при монтаже и демонтаже колеса автомобиля. Любой, кто «переборщил» свою машину хотя бы один раз по тем или иным причинам, столкнулся с этой, казалось бы, менее сложной и абсолютно рутинной операцией, даже многие скажут: «Я могу сделать это лучше, чем гуммейкер», на самом деле не совсем. Дисбаланс колес автомобиля возникает при наличии асимметрии из-за искаженной шины и / или обода, неправильной установки и / или баланса и сопровождается дополнительным шумом, вибрацией, неправильным износом шин, более быстрым износом подвески и рулевого управления и неэффективными характеристиками шин, такие системы, как ABS и ESP. Улучшение авто, увеличивая их динамические характеристики и постоянно добавляя новые и новые системы электронной стабильности и многое другое. ниже. повысить требования к сбалансированным шинам. Некоторые люди скажут: «Что такого важного в балансе?» Но, как мы видим, это важно.

Я не хочу быть вокалом, поэтому приведу пример, и пусть каждый сделает свои выводы. Очень простой отчет показывает, что на 14-дюймовой шине с 20 граммами дисбаланса при скорости 100 км / ч весит 3 кг. бьет по колесу 800 раз в минуту. Колесо, помимо неправильного износа, передает удар на подвеску и, если рулевое управление, на рулевой механизм. С другой стороны, тот же самый дисбаланс приводит к тому, что колесо больше не имеет нормального сцепления с поверхностью дороги, и его движение больше похоже на отскок и имеет эффект плавного скольжения, при нормальных дорожных условиях это едва ощущается водителем, который фактически коварный

Это не единственная проблема, представьте, что системные датчики, такие как ABS и ESP, какую информацию они посылают блоку управления во время жесткого торможения или плавного дрейфа, только одна из систем может быть активирована очень неправильно и совершенно неэффективно. Таким эффектом является, например, «потеря тормозов», когда антиблокировочная система приводится в действие неправильно.

«Отскок» колеса также нагружает амортизаторы, которые изнашиваются намного быстрее.

И тот факт, что дисбаланс ощущается водителем только на определенной скорости, не означает, что он исчезает где-то в остальное время, в этом и состоит вся проблема, негативные последствия дисбаланса его шины «работают» постоянно, не имея в виду, что они ощущаются только при определенных условиях.

Практически везде в нашей стране балансировка колес осуществляется через центральный обод с помощью универсального конического адаптера, который подходит для колес различных размеров. Все очень просто, независимо от того, как далеко находятся крепления обода и каково их расположение. Поместив пресс-подборщики на балансировочный станок, затяните всасывающий переходник (см. Последнее фото), он «очищает» зазор и колесо по центру относительно оси вращения аппарата, шина вращается. Яна и еще через два оборота появляются нули и все в порядке. Эта система была разработана еще в 1969 году немецким инженером Хорстом Варкошем, который является основателем HAWEKA, который является признанным лидером в производстве оборудования для балансировки колес для всех типов транспортных средств. Повторное измерение уже сбалансированного колеса в очень большом проценте случаев (около 70%) оказывается неизвестным, где возникает дисбаланс, причины могут быть разными, но факты есть факты.

В настоящее время автомобили намного более сложные, сложные и быстрые, и, соответственно, требования к точности выше. Универсальных конических адаптеров больше не достаточно для более точной балансировки. Отверстие центрального колеса теперь выполняет только вспомогательную функцию: колеса зажимаются болтами или гайками с конусными профилями, которые центрируют шину относительно осей.

Для решения проблемы на хорошо развитых автомобильных рынках и в промышленности давно используются фланцевые адаптеры со штифтами, которые фиксируют обод на балансировочном устройстве в соответствии с монтажными отверстиями, а не с центральным отверстием. Конечно, это немного сложнее, и сами адаптеры стоят дороже, но технологии развиваются, и мы не можем избежать этого.

Короче говоря, если вы цените свою безопасность, свой автомобиль и свой кошелек, соблюдайте баланс в мастерских по ремонту, у которых есть современные адаптеры, и если вы удовлетворены качеством адаптеров с конусом и учитываете то, что написано до сих пор, «вымышления», чтобы заставить вас больше денег ... »почти каждый уголок имеет, так сказать, классический тип Гумадзи.

Даже самые современные и высокотехнологичные весы не спасут вас, если не будут выполнены следующие 6 технологических процедур.

Перед балансировкой колесо должно быть очень хорошо очищено. Вся грязь с улицы, покрывающая внутреннюю часть колеса, приводит к дополнительной асимметрии и дисбалансу.

Давление в шинах должно быть близко к номинальному.

Предварительный баланс выполнен с помощью конического адаптера.

Окончательный баланс с фланцевым адаптером с регулируемыми штифтами для монтажных отверстий.

Перед установкой обода хорошо осмотреть и почистить втулку, на которой установлен обод, и малейшие неровности и загрязнения приводят к так называемому. накопление дисбаланса.

Крепежные болты или гайки следует затягивать не «вручную», а с помощью пневматического динамометрического ключа, который регулирует передачу в соответствии с рекомендациями производителя, а метод - слегка подтянуть и опустить автомобиль с домкрата всем его весом, а затем мы неправильно его затягиваем и поливаем водой, к дисбалансу и в лучшем случае сбалансированной шине.

Если вы найдете ремонтную мастерскую, которая использует современные адаптеры и придерживается всех этих небольших, на первый взгляд процедур, вы можете смело ей доверять, даже если она обходится вам немного дороже, чем в микрорайоне Гумаджиница. Ваша безопасность в первую очередь и экономия на ремонте подвески, рулевом механизме и неправильно изношенных шинах намного больше, чем на несколько левов в балансе шин.

Руслан Матвеев

Категория: Книги | Добавил: administrator (21.12.2019)
Просмотров: 348
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2020