Как не ошибиться при выборе веб-студии? — Статьи наших партнеров —...

Как не ошибиться при выборе веб-студии? — Статьи наших партнеров — Каталог статей — Выжигание по дереву

30
0

Зайдите на сайт студии и откройте ее портфолио. Ознакомьтесь с ее работами и пройдите по ссылкам. Наличие портфолио с ссылками на студии, служит дополнительным доказательством, что проект создан именно здесь, а не просто красивая картинка. Увеличит доверие к студии наличие известных компаний в списке клиентов. Предпочтение отдавайте компаниям, чье портфолио разнообразнее.

Желательно, чтобы студия находилась в вашем городе и среди ее работ были компании с профилем деятельности, аналогичным вашему. Главное при этом – оценивать не внешний вид, а функционал и интерфейс. Важным фактором выбора является опыт работы. Причем следует соотнести размер портфолио с возрастом фирмы. Если компания является юридическим лицом – иметь с ней дело надежнее, но результат будет стоить дороже. При работе с частными лицами стоимость работы гораздо меньше, но гарантия, что работа будет сделана хорошо, отсутствует. К тому же над этим работают люди нескольких профессий, а один человек вряд ли будет одновременно хорошим программистом, дизайнером и верстальщиком. Лучше всего переговоры вести в офисе фирмы. Там вы можете собрать дополнительную информацию о компании и сможете переговорить о своем проекте без испорченного телефона. Также вас может заинтересовтаь как получить навыки постановки задач, подробнее на сайте по ссылке.

Необходимо узнать, какая система управления сайтом будет его ядром. Желательно, чтобы в результате разработки предоставлялась пользовательская документация. Это необходимо для персонала, который будет заниматься эксплуатацией сайта в дальнейшем. Поддержание ресурса в рабочем состоянии очень важно. И в этой связи большой плюс веб-студии, если в ней есть хостинговый отдел – в этом случае ответственность за решение различных проблем, как технических, так и проблем хостинга будет лежать на одной фирме.

Стоимость сайта определяется требованиями к функционалу и местом, где он будет размещен. Стоимость существенно разнится в зависимости от типа проекта. Самые дешевые проекты – сайты-визитки, а самые дорогие интернет-магазины и порталы.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ